[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
The Witcher
[NSB]KlikДата: Суббота, 13.12.2008, 17:42 | Сообщение # 1
Лидер клана
Группа: Администратор
Сообщений: 46
Репутация: 7
Статус:
Фэнтезийная серия о похождениях ведьмака за авторством польского писателя Анджея Сапковского насчитывает семь романов и несколько рассказов. Первая книга вышла в 1988 году, последняя — в 1998-м. Сериал завоевал дикую популярность, а сам писатель во многих странах стал культовым. Понятное дело, что нужно двигаться куда-то дальше. И вот несколько лет назад польские же игроделы из CD Projekt заявили, что делают The Witcher — игру о похождениях Геральта из Ривии.
На самом деле серия «Ведьмак» практически идеально подходит для воплощения в RPG-жанре. Уточнение принципиальное: на каких-нибудь приставках от книг остались бы только фееричная боевая система с множеством комбо да уникальные свойства Геральта. То есть был бы очередной экшен с ролевыми элементами. А это не совсем справедливо. Конечно, наш герой профессионально охотится на чудовищ, получая за это деньги, — в крепости ведьмаков Каэр Морхен из подкидыша сделали идеальную машину убийства. Геральт обладает ловкостью гепарда и зрением кошки, а кроме того, знает несколько магических Знаков. Однако, как вы сами понимаете, книга посвящена вовсе не дракам — очень много внимания Сапковский уделял и отношениям, чувствам ведьмака. Поэтому классическая RPG — куда лучший жанр для «игроизации».
В финале «Владычицы озера», последней книги серии, наш герой и его любимая чародейка Йеннифэр исчезли. Погибли? Отправились на мистический остров Авалон? Сценаристы CD Projekt не стали гадать, а просто подбросили бесчувственного Геральта на дорогу, где его и нашли другие ведьмаки, направляющиеся в Каэр Морхен. Придя себя в древней обители охотников за чудовищами, Геральт тут же вступает в бой — на крепость нападают бандиты, которые хотят прибрать к рукам древние рецепты ведьмачих мутагенов. Отбив нападение, обитатели крепости разделяются и отправляются на поиск похитителей. Средневековый детектив? Безусловно. Игра насыщена действием, интригой и неожиданными зигзагами сюжета, от чего The Witcher проходится упоительно, на одном дыхании. Но лишь интриги для развертывания такого увлекательного действия мало — авторы постарались привнести в сюжет свойственные вселенной «Ведьмака» глубину и многообразие.
Перед нами предстает мрачный, но не черно-белый мир, где нет четкого деления на добро и зло. Чудище с клыкастой мордой может оказаться куда благороднее рыцаря, для которого местечковые интересы важнее человеческой жизни. Да и понятие «лучше» во вселенной Сапковского ошибочно — за каждым поступком здесь стоит огромное количество противоречивых мотивов и собственной «правды». Это нашло свое отражение и в игре — Геральт сталкивается с кучей ситуаций, в которых трудно найти однозначное решение. Персонажи получились яркими, а главное — живыми, со сложной внутренней мотивацией, скелетами в шкафу и собственным взглядом на происходящее. Среди них есть множество старых знакомых: авторам удалось очень изящно вплести в повествование полюбившихся по книге героев.


И увидел я сон и тот сон ускользнул от меня...
 
[NSB]XAHZ32Дата: Воскресенье, 11.01.2009, 00:04 | Сообщение # 2
Группа: Удаленные





НЕ, НЕ ИГРАЛ !!!

Сообщение отредактировал [NSB]XAHZ32 - Воскресенье, 11.01.2009, 00:04
 
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:


2025

Конструктор сайтовuCoz